Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Об ассоциации

Об ассоциации

История Ассоциации

''Ассоциация Дилеров RENAULT'' — это объединение представителей автомобильной французской марки «RENAULT» в России. 

В декабре 2006 года состоялась рабочая встреча московских дилеров «Renault», на которой обсуждались пять наиболее актуальных на тот момент вопросов: 

  • ценовое позиционирование моделей марки Renault на автомобильном рынке,

  • система выработки общих решений и гарантия их выполнения между дилерами и производителем,

  • получение быстрой обратной связи по возникающим рабочим вопросам в цепочке Клиент-Дилер – Renault.

  • программа развития дилерской сети марки

  • возврат инвестиций на вложенный капитал

В рабочей встрече приняли участие представители 10 дилеров марки, объем продаж которых составлял 80% от продаж московского региона и соответственно порядка 50% от российского объема продаж (к концу 2006 года 60% автомобилей марки продавалось 22 дилерами Московского региона).

Именно на этой встрече было принято решение о создании Ассоциации дилеров марки «Renault», тогда же был выбран первый президент «АДР» – Андрей Петренко (Компания «RTDS») и назначен исполнительный директор – Евгений Ямщиков (Компания «Муса-Моторс»). Так же в рамках встречи были сформулированы первоочередные вопросы, требующие срочного решения, и определены полномочия президента для проведения переговоров с представителями производителя.


Положительные результаты сотрудничества Ассоциации и производителя привели к новому для России и давно существующему в Европе формату взаимоотношений между «Renault» и дилерской сетью.

Для лучшего понимания механизма взаимоотношений  была организована встреча во Франции представителей «Ассоциации Renault России» и «Ассоциации Renault Франции». В дальнейшем при построении работы АДР в правильном формате был учтен опыт работы французской Ассоциации, полученный во время этой встречи. В 2010 году, по предложению производителя, в состав Ассоциации, были включены представители регионов и расширен на всю дилерскую сеть Renault круг вопросов, решаемых Ассоциацией. В том же году были проведены выборы, уже с участием представителей регионов и вторым президентом Ассоциации дилеров Renault стал Николай Лемехов (Компания «Автомир»), который внедрил опыт и формат работы французской Ассоциации в работу АДР.

В конце мая 2012 года была пройдена процедура государственной регистрации и получен официальный статус. Представители автодилеров объединились в некоммерческое партнерство «Ассоциация дилеров RENAULT».  
Первое собрание членов ассоциации в новом статусе состоялось 31 мая в Москве, на этом собрании был сформирован Совет Ассоциации и выбран новый, третий президент АДР – Эдуард Маркман (Компания «Петровский автоцентр»). 

Новый высокий статус призван помочь в представлении интересов Ассоциации на всех уровнях и в повышении эффективности взаимодействий между дилерами и производителем.

В декабре 2012 года в «Ассоциации дилеров RENAULT» (АДР) стала полноправным членом «Ассоциации дилеров RENAULT Европы» GCRE.  А с июля 2013 года, после вступления в GCRE стран географически находящихся между Европой и Азией, таких как Россия и Турция, Ассоциации дилеров RENAULT Европы была переименована в «Расширенное объединение дилеров RENAULT» GCRE. 
В настоящее время GCRE объединяет дилерские сети 17 стран Европы: Австрия, Бельгия, Франция, Италия, Хорватия, Германия, Венгрия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словения, Испания, Швейцария, Нидерланды, Турция и Великобритания.  

Главная цель работы GСRE – развитие партнерских отношений между дилерами для обмена практическими наработками и создание особой профессиональной этики, направленной на укрепление положительного образа дилерской сети Renault на всех рынках. Особая роль отводится взаимодействию с производителем  и его национальными представительствами. Эта работа проходит в открытом и конструктивном режиме и направлена на развитие бренда «Renault».

Деятельность

Члены Ассоциации обмениваются опытом, оказывают поддержку и консультируют друг друга.  
Цель объединения: повышение результативности работы каждого Члена Ассоциации. 
Взаимодействие Ассоциации с компанией «RENAULT Россия» (В июле 2014 года российское предприятие ОАО «Автофрамос» сменило название на ЗАО «Рено Россия»). 
Для решения вопросов, возникающих в результате взаимодействия между «RENAULT Россия» и дилерами, входящими в Ассоциацию, два раза в год проводятся сессии рабочих комитетов:

  • Комитет по маркетингу, продажам и финансам
  • Комитет по послепродажному обслуживанию  

  • Комитет по качеству клиентского сервиса

На профильных комитетах происходит обсуждение рабочих вопросов с участием директоров RENAULT Россия и выбранных представителей дилеров от регионов.
После Комитетов проводится генеральный Совет Директоров, в котором участвуют директора «RENAULT Россия» под началом коммерческого директора «RENAULT Россия» Филиппа Тьера, членов Совета Ассоциации и старших делегатов от каждого комитета.
Также по инициативе дилерской сети или производителя в течение года может состояться внеочередной рабочий комитет или генеральный совет.  
Принятые договоренности на рабочих встречах оформляются официальным протоколом, согласованным обеими сторонами.  


Петренко Андрей.jpg

Андрей Петренко 

Президент АДР
2006-2010 гг.
«RTDS»


Ямщиков.jpg

Евгений Ямщиков

Исполнительный
директор АДР
2006-2010 гг.
«Муса-Моторс»


xlalytde(1).jpg

Николай Лемехов 

Президент
АДР 2010-2012 гг.
ГК «Автомир» 


Маркман Эдуард.jpg

Эдуард Маркман

Президент АДР 
2012-2018 гг. 
«Петровский автоцентр»



Игорь Штайц

Президент АДР 
2018-2020 гг. 
«Сатурн-2»